[Форум]: Годовой отчёт [Тема]: Годовой отчет за 2009 год :: Клуб бухгалтеров Buh-info.ee
Добро пожаловать на сайт 'Клуб бухгалтеров Buh-info.ee' Estonian LinkExchange
  Войти/Создать логин
В начало Обсуждения Файлы Ссылки FAQ О нас
Пользователь
 



 


Все еще не зарегистрировались? Регистрация сделает комфортными Ваши посещения этого сайта, предоставит доступ ко многим дополнительным сервисам и настройкам, которые для анонимного пользователя недоступны.

Главное меню
· В начало

· Форумы
· Ссылки
· Файлы
· FAQ - ЧаВо
· Обзоры
· Юмор
· Объявления
· Калькулятор
· Рассылка
· [Facebook]


Поиск по сайту



Необходимое
KMKR
VAT
Регистр деят.
Ком.регистр
Пенс.страхование
Swedbank
SEB
Поиск информации
Эст-рус-эст словари
Налоги по з/п
Вал.курсы ЕЦБ

Сейчас на сайте
У нас 81 гостей и 0 зарегистрированных онлайн.

Вы - анонимный пользователь.


Новости
· Статьи
· Статьи по темам

· Новости
· Новости по темам
· Архив новостей

Сайт
· Топ 10
· Обратная связь
· Посоветуй другу
· Статистика 1
· Статистика 2

Последние обсуждения

7 последних тем:
· Новый закон о К.Т. и русский язык
astik
15 Ноя, 2018 г. - 08:39
· баланс для лизинга
kiiraab666
15 Ноя, 2018 г. - 05:58
· пицца
rjhiey
15 Ноя, 2018 г. - 00:55
· Сдача помещения в аренду своей фирме
Liisa99
13 Ноя, 2018 г. - 07:29
· НСО в зачёт с предоплаты
McSim
12 Ноя, 2018 г. - 21:26
· Фирменый автомобиль и ремонт по страховке
Liisa99
12 Ноя, 2018 г. - 09:10
· Ссылка на директиву ЕС в счёте
Liisa99
09 Ноя, 2018 г. - 12:00

Orphus
Система Orphus

Бух-Чат
Тип: Обычный
Курилка
On-line: 0 человек

Сборы
Монетизация благодарностей



Форумы | Помощь | Правила
[поиск по форуму] [последние сообщения]
Замечание: без авторизации нельзя посылать комментарии :: Зарегистрироваться
 
Бухгалтерский учёт :: Годовой отчёт :: Годовой отчет за 2009 год
Модерируется: McSim, Natasha, edita, Liisa99
Перейти на страницу ( 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 Следующая страница )
АвторГодовой отчет за 2009 год
Tolstik
Ветеран сайта
Ветеран сайта
Сообщений: 959
Ср.оц.автора: 4.5982 (224)
Ср.оц.сообщ-я: 5.0000 (1)
Отправлено: 09 Окт, 2009 г. - 15:41   
Коллеги,
С 1 января 2010 года вступает в силу требование подачи годового отчета за хозяйственный год ТОЛЬКО в электронном виде. ТО есть отчет за 2009 год следует подавать именно так. Как я понимаю, отчет в этом случае сможет подать только член правления. А что делать, если единственный член правления является резинентом иностранного государства, постоянно там проживает, фирма в Эстонии не ведет деятельности уже 3 года, но отчет-то подавать все равно нужно...
 
Gallana

Активист
Активист
Сообщений: 2870
Ср.оц.автора: 4.8411 (3714)
Ср.оц.сообщ-я: 5.0000 (2)
Отправлено: 09 Окт, 2009 г. - 15:46   
Можно войти в регистр через его или фирмы банк с его паролями и отправить отчёт, может в 2010 году что-то изменят. :roll:

Это сообщение было отредактировано: Gallana, 09 Окт, 2009 г. - 15:50
_________________
 
SvetS

Активист
Активист
Сообщений: 1054
Ср.оц.автора: 4.8415 (694)
Ср.оц.сообщ-я: 5.0000 (2)
Отправлено: 09 Окт, 2009 г. - 21:03   
Цитата:
2009-10-09 15:46 Gallana писал(а):
Можно войти в регистр через его или фирмы банк с его паролями


А если иностранный член правления не хочет никому давать свои пароли (может, у него их и нет) и искренне не доумевает, почему нельзя отправить отчет на бумаге, как в других европейских странах? И где в законе написано, что, чтобы вести бизнес в Эстонии, надо обязательно открыть личный счет в эстонском банке и, главное, получить интернет-пароли к интернет-банку?
Плюс он должен быть компьютерно- и интернет грамотным человеком, так как только ЛИЧНО член правления может отправить годовой отчет, и он не сможет нанять наемного работника, который бы ему за любые деньги сдал бы годовой отчет в государственный регистр, так как ни один наемный работник этого сделать не сможет, в смысле не будет другой возможности сдать годовой отчет без использования ЛИЧНЫХ банковских кодов члена правления.

Может, тогда надо переписать статьи в Коммерческом кодексе, что, мол, членом правления может быть только дееспособный человек, супер-пупер разбирающийся в компьютерах и интернетах? (((

Еще кроме недоверчивых иностранных членов правления (а почему, собственно, они должны получать в банке коды, если совсем не хотят связываться с эстонскими Интернет-банками?) из бизнеса могут выпасть возрастные люди, которые не владеют компьютером и также не доверяют всяким кодам и всяким передачам их другим наемным работникам, но которые могут в соответствии с Коммерческим кодексом учреждать фирмы и быть членами правления в них. Но с 2010 года их фактически будут ждать только штрафы за непредставление годового отчета, а потом, соответственно, и закрытие фирмы.
Получается так … ?
Я пока еще слегка надеюсь, что что-то изменят, передвинут сроки... :roll:

Это сообщение было отредактировано: SvetS, 09 Окт, 2009 г. - 21:54
 
top

Активист
Активист
Сообщений: 4009
Ср.оц.автора: 4.9704 (3552)
Ср.оц.сообщ-я: 0 (0)
Отправлено: 10 Окт, 2009 г. - 00:58   
А доверенность нельзя дать? такой возможности не предусмотрно?
 
Tolstik
Ветеран сайта
Ветеран сайта
Сообщений: 959
Ср.оц.автора: 4.5982 (224)
Ср.оц.сообщ-я: 0 (0)
Отправлено: 11 Окт, 2009 г. - 20:53   
Цитата:
2009-10-10 00:58 top писал(а):
А доверенность нельзя дать? такой возможности не предусмотрно?



Не знаю, может, и предусмотрят. Пока не слышала. Вот думаю, может написать запрос в Äriregister, чтобы посоветовали, как быть в такой ситуации.
 
top

Активист
Активист
Сообщений: 4009
Ср.оц.автора: 4.9704 (3552)
Ср.оц.сообщ-я: 5.0000 (1)
Отправлено: 12 Окт, 2009 г. - 01:31   
Elektrooniliste majandusaasta aruannete süsteemile üleminekust :roll: :-D

Это сообщение было отредактировано: top, 12 Окт, 2009 г. - 01:32
 
KISA

Активист
Активист
Сообщений: 2154
Ср.оц.автора: 4.9597 (2606)
Ср.оц.сообщ-я: 5.0000 (2)
Отправлено: 12 Окт, 2009 г. - 11:49   
Для нерезидентов есть 3 варианта предоставления годового отчета:

- сделать нотариальную доверенность на резидента / бухгалтера, например/
- самому подавать отчет через нотариуса
- прописаться в Эстонии / временная прописка для членов Евросоюза/ и получить ИД карту, при помощи которой и подписать отчёт.


:-)
_________________
Если твой компьютер завис - выдерни шнур, выдави стекло...
 
Tolstik
Ветеран сайта
Ветеран сайта
Сообщений: 959
Ср.оц.автора: 4.5982 (224)
Ср.оц.сообщ-я: 0 (0)
Отправлено: 12 Окт, 2009 г. - 13:43   
Цитата:
2009-10-12 11:49 KISA писал(а):
Для нерезидентов есть 3 варианта предоставления годового отчета:

- сделать нотариальную доверенность на резидента / бухгалтера, например/
- самому подавать отчет через нотариуса
- прописаться в Эстонии / временная прописка для членов Евросоюза/ и получить ИД карту, при помощи которой и подписать отчёт.

:-)



Мрак :( Единственный член правления живет в Голландии, у фирмы деятельности нет уже 2 года, есть только обязанность предоставлять годовой отчет. И теперь этому товарищу придется ехать сюда, чтобы сделать доверенность...
 
KISA

Активист
Активист
Сообщений: 2154
Ср.оц.автора: 4.9597 (2606)
Ср.оц.сообщ-я: 5.0000 (2)
Отправлено: 12 Окт, 2009 г. - 15:12   
Цитата:
2009-10-12 13:43 Tolstik писал(а):
И теперь этому товарищу придется ехать сюда, чтобы сделать доверенность...



Доверенность он может сделать у себя, зачем сюда ехать. Если понадобиться -переведете. :-)
_________________
Если твой компьютер завис - выдерни шнур, выдави стекло...
 
Tolstik
Ветеран сайта
Ветеран сайта
Сообщений: 959
Ср.оц.автора: 4.5982 (224)
Ср.оц.сообщ-я: 0 (0)
Отправлено: 12 Окт, 2009 г. - 16:16   
Цитата:
2009-10-12 15:12 KISA писал(а):
> >2009-10-12 13:43 Tolstik писал(а):
И теперь этому товарищу придется ехать сюда, чтобы сделать доверенность...< <

Доверенность он может сделать у себя, зачем сюда ехать. Если понадобиться -переведете. :-)



К сожалению, так не получится. Либо ему тогда придется переводить доверенность у себя и нотариально заверять перевод, либо делать ее здесь, на месте. Проходили уже эти варианты с доверенностями...
 
KISA

Активист
Активист
Сообщений: 2154
Ср.оц.автора: 4.9597 (2606)
Ср.оц.сообщ-я: 0 (0)
Отправлено: 12 Окт, 2009 г. - 16:59   
Цитата:
2009-10-12 16:16 Tolstik писал(а):
Либо ему тогда придется переводить доверенность у себя и нотариально заверять перевод, либо делать ее здесь, на месте. Проходили уже эти варианты с доверенностями...




Естественно, я говорю о нотариальной доверенности.
_________________
Если твой компьютер завис - выдерни шнур, выдави стекло...
 
sveta

Активист
Активист
Сообщений: 2293
Ср.оц.автора: 4.7277 (808)
Ср.оц.сообщ-я: 5.0000 (2)
Отправлено: 04 Ноя, 2009 г. - 19:17   
http://www.rmp.ee/raamatupidamine/earuandlus/8800

Elektrooniliste majandusaasta aruannete süsteemile üleminekust
Там уже формы для заполнения есть
 
sveta

Активист
Активист
Сообщений: 2293
Ср.оц.автора: 4.7277 (808)
Ср.оц.сообщ-я: 5.0000 (1)
Отправлено: 18 Ноя, 2009 г. - 15:18   
Отчетность – проще и быстрее!

Годовой хозяйственный отчет сейчас можно представить как на бумаге, так и в электронным виде – в формате PDF или RTF. С 1 января 2010 года данные, содержащиеся в годовом хозяйственном отчете, следует представлять только электронным путем.

С целью внедрения и координации упрощенной системы отчетности была создана правительственная комиссия, членами которой назначены сотрудники различных учреждений: министерства юстиции, министерства финансов, департамента статистики, Банка Эстонии, центра регистров и информационных систем, Эстонской торгово-промышленной палаты, министерства экономики и коммуникаций, министерства социальных дел, министерства сельского хозяйства, а также налогового и таможенного департамента. Представлены также коллегия аудиторов и служба бухгалтерского учета. С работой правительственной комиссии можно ознакомиться на домашней страничке проекта по адресу: http://ajaveeb.just.ee/e-aruandlus/.

Отчетность, удобная как для предъявителя, так и для пользователя

Существующая на настоящий момент система отчетности является обременительной как для предъявителя данных, так и для государства. Подотчетные лица обязаны представлять отчетность о своей деятельности и показателях хозяйственной деятельности целому ряду ведомств по отдельности: например, регистровым отделам уездных судов, ведущим коммерческий регистр, налоговому и таможенному департаменту, департаменту статистики. Отчеты поступают в бумажном или электронном формате, и государство тратит большие ресурсы на то, чтобы представленные на бумаге или в файле данные обработать и внести их в банк данных в приемлемом для этого виде.

Целью проекта как раз и является упрощение системы отчетности таким образом, чтобы подотчетное лицо имело возможность представить из одного места сразу все требуемые государством данные в условленном формате, и полученными сведениями мог пользоваться как частный сектор, так и государственные учреждения (в соответствии с предоставленными им правами).


Система автоматического контроля информирует предъявителя о возможных ошибках уже на стадии заполнения данных, способствуя тем самым улучшению качества данных и сокращению количества предупреждений и штрафов, налагаемых на подотчетных лиц за погрешности в отчетности.

Представленные данные легче сравнивать, и проводимый на их основе экономический анализ становится более точным. Обрабатываемые электронным способом данные становятся также доступными намного быстрее, поскольку отпадает требующая длительного времени необходимость их обработки до формата, приемлемого для использования в электронном виде.

Международный стандарт

При межгосударственном обмене информацией было бы разумно следовать единому стандарту, поскольку унификация показателей отчетности позволяет одинаково трактовать их суть. Например, в мире набирает все большую популярность стандарт XBRL (eXtensible Business Reporting Language – расширяемый язык деловой отчетности). Внедрение отчетности с его использованием уже началось в Швеции, Дании, Нидерландах, Италии, Англии и Бельгии, а теперь и в Эстонии.

XBRL или eXtensible Business Reporting Language – это платформа для передачи информации на базе XML, которая прекрасно подходит для быстрой, эффективной и дешевой передачи, обработки и анализа коммерческой и финансовой информации. Разработкой XBRL занимается состоящее из почти 250 предприятий, организаций и правительственных учреждений недоходное объединение «XBRL International». Это открытый стандарт, не требующий от пользователя никаких лицензий и оплаты.

Одной из важнейших его частей является достижение договоренности относительно центральной таксономии годового хозяйственного отчета и ее утверждение на государственном уровне. Сутью таксономии является перечень элементов, в котором каждому показателю или единице данных дается свой тэг (tag – метка), который позднее позволяет компьютеру легко и быстро обрабатывать эти данные. Для лиц, представляющих отчеты, и их аудиторов создается инфотехнологическая среда, в которой они имеют возможность составлять, проверять, подписывать, добавлять заключение аудитора и отправлять свой отчет. При этом предусмотрены как обязательные части отчета (основные отчеты), так и части, которые в соответствии с необходимостью и обязанностью, проистекающей из закона о бухгалтерском учете, подотчетное лицо может приложить к отчету или заполнить (приложения, в т.ч. всевозможные бланки установленной формы, дополнительные тексты). Лицам, представляющим отчет, и аудиторам предоставляется помощь в соответствующей среде в виде суммирующих и проверочных формул (контрольный платеж, приведены ли все части отчета в соответствие), а также различных разъяснений, ссылок и вспомогательной информации.

Поэтапный переход

Изменения касаются всех коммерческих объединений, которые обязаны представлять в коммерческий регистр годовой отчет о хозяйственной деятельности, некоммерческих объединений (в т.ч. партий, профсоюзов, квартирных товариществ и пр.), а также целевых учреждений. Проект не затрагивает публично-правовых юридических лиц (государство, государственные органы, обязанные вести бухгалтерский учет, органы местного самоуправления, прочие публично-правовые юридические лица), предпринимателей-физических лиц (FIE) и филиалы иностранных коммерческих объединений.

Поскольку разработка таксономии годового хозяйственного отчета является масштабным мероприятием, проект разделен на этапы. На первом этапе – начиная с 1 января 2010 года – этот проект будет касаться коммерческих объединений, некоммерческих объединений и целевых учреждений, которые составляют неконсолидированные бухгалтерские отчеты на основании общепризнанных в Эстонии принципов бухгалтерского учета, и, таким образом, должны соблюдать таксономию и составлять и представлять отчет в отчетной среде.

Первое время представлять отчет в формате PDF будут: 1) пользователи IFRS (международного стандарта финансовой отчетности), 2) лица, обязанные представлять консолидированные отчеты, 3) коммерческие объединения, целевые учреждения и некоммерческие учреждения, которые представляют отчеты в информационную систему сальдовых ведомостей министерства финансов, 4) лица, представляющие отчеты о ликвидации и заключительные отчеты, 5) лица, обязанные вести бухгалтерский отчет, основной и постоянной деятельностью которых, в понимании закона о кредитных учреждениях, является оказание финансовых услуг, однако на втором этапе будут разработаны решения и для них. Для лиц, обязанных представлять сальдовые ведомости, планируется разработка технических решений для передачи (обмена) данными между министерством финансов и коммерческим регистром.

Доступ в среду отчетности

В отчетной среде подписывать отчет с помощью цифровой подписи могут члены правления, имеющие средство аутентизации, позволяющее проставлять цифровую подпись, и которые внесены в регистр с указанием личного кода (к годовому хозяйственному отчету больше не потребуется прилагать подписи членов правления). Кроме того, можно удостоверить свою личность путем использования банковской системы аутентизации, т.е. войти в среду через банковскую ссылку, что, однако, не позволяет подписывать отчет в отчетной среде с использованием цифровой подписи. В таком случае, из составленного в отчетной среде отчета можно создать отчет в формате PDF, распечатать, подписать его на бумаге и загрузить в среду. Таким образом должны поступать также и юридические лица в том случае, если не все члены их правления имеют возможность поставить свою цифровую подпись в отчетной среде.

Как члены правления, имеющие средства аутентизации, позволяющие ставить цифровую подпись, так и те члены правления, которых путем входа через электронную банковскую среду можно соединить в регистре с предприятием (т.е. член правления внесен в регистр с указанием личного кода), могут в среде давать доверенность, например, бухгалтеру для составления и представления отчета.
Если член правления внесен в регистр с указанием даты рождения, он не имеет права самостоятельно составлять отчет и выдавать доверенность в отчетной среде, поскольку при аутентизации доступа в отчетную среду отсутствует возможность однозначно соединить его с данными, имеющимися в регистре (т.е. соединить его с предприятием). Доверенность он может оформить только у нотариуса. Если такой член правления не дает доверенности, то существует также и другой вариант представления отчета. За этого члена отчет может составить и представить другое лицо, например, бухгалтер, который, пройдя аутентизацию доступа в отчетную среду, находит верное подотчетное лицо, и подтверждает, что оно имеет право на представление отчета. И в этом случае, в дополнение к составленному в отчетной среде отчету, необходимо загрузить в среду подписанный правлением отчет в формате PDF.

Для подотчетного лица, которое не составляет отчета в отчетной среде и, следовательно, представляет в регистр отчет в формате PDF, также действуют приведенные выше правила аутентизации. Если подотчетное лицо не желает составлять и представлять годовой хозяйственный отчет в отчетной среде, в будущем году оно сможет также пойти к нотариусу. Эта возможность существует для всех подотчетных лиц – как для тех, кто должен составлять отчет в соответствии с таксономией, так и у тех, кто не обязан соблюдать таксономию. Нотариус может представить отчет в регистр в формате PDF, однако, названное действие не является бесплатным.

Просто или трудно составить отчет?

Одной из целей внедрения новой формы отчетности является ее простота и удобство пользования. Для подотчетного лица составление и представление электронного годового хозяйственного отчета не будет доставлять больше сложностей, чем это было до сих пор. В дальнейшем система станет еще проще, поскольку сравнительные данные будут выводиться на поля отчета, что позволит сделать его составление еще более быстрым и удобным.

С января 2010 года начнет работу предназначенная для пользователей служба телефонной помощи по техническим вопросам. Кроме того, еще в конце 2009 года будут изданы руководства по пользованию системой. В ближайшем будущем, очевидно, и производители программного обеспечения начнут предлагать модули бухгалтерских программ, позволяющие передавать информацию в коммерческий регистр посредством электронной среды. Это позволит предоставлять данные в коммерческий регистр, используя, образно говоря, одно нажатие клавиши.

Кадри-Катре Касак, советник министерства юстиции

Марика Таал, главный специалист министерства финансов
http://www.koda.ee/?id=46566
 
top

Активист
Активист
Сообщений: 4009
Ср.оц.автора: 4.9704 (3552)
Ср.оц.сообщ-я: 5.0000 (2)
Отправлено: 18 Ноя, 2009 г. - 15:53   
Цитата:
2009-11-18 15:18 sveta писал(а):
...Изменения касаются всех коммерческих объединений, которые обязаны представлять в коммерческий регистр годовой отчет о хозяйственной деятельности, некоммерческих объединений (в т.ч. партий, профсоюзов, квартирных товариществ и пр.), а также целевых учреждений. Проект не затрагивает публично-правовых юридических лиц (государство, государственные органы, обязанные вести бухгалтерский учет, органы местного самоуправления, прочие публично-правовые юридические лица), предпринимателей-физических лиц (FIE) и филиалы иностранных коммерческих объединений...
...Одной из целей внедрения новой формы отчетности является ее простота и удобство пользования. ...http://www.koda.ee/?id=46566


Если это так просто, быстро и удобно, вот и начали бы с госучереждений! отработали бы все нюансы и сбои...
Так нет - начали с коммерческих фирм... :roll:
 
Natasha

Модератор
Модератор
Сообщений: 6777
Ср.оц.автора: 4.9271 (2880)
Ср.оц.сообщ-я: 5.0000 (1)
Отправлено: 19 Ноя, 2009 г. - 16:38   
Изменения к законам по этому поводу здесь
_________________
Это совет, а не руководство к действию.
 
sveta

Активист
Активист
Сообщений: 2293
Ср.оц.автора: 4.7277 (808)
Ср.оц.сообщ-я: 5.0000 (1)
Отправлено: 21 Ноя, 2009 г. - 16:58   
http://www.koda.ee/?id=46569&c_tpl=1023
Эстонская Торгово-промышленная палата совместно с RIK и BCS Koolitus планирует проводить бесплатное обучение, куда приглашаются все предприниматели и бухгалтера.
Первые три обучения будут проводиться уже 1, 7, 8 декабря на эстонском языке, регистрация уже началась
 
top

Активист
Активист
Сообщений: 4009
Ср.оц.автора: 4.9704 (3552)
Ср.оц.сообщ-я: 5.0000 (1)
Отправлено: 21 Ноя, 2009 г. - 22:58   
это же на русском языке

Внимание члены правления и бухгалтеры!
Начиная с 1 января 2010 года подача годовых хозяйственных отчетов в коммерческий регистр будет осуществляться в электронном виде. Соответсвующий закон был принят Рийгикогу 29.10.2009 https://www.riigiteataja.ee/ert/act.jsp?id=13234667
Что измениться?
Начиная с 1 января 2010 года все коммерческие и некоммерческие объединения, целевые учреждения, которые составляют неконсолидированные бухгалтерские отчеты на основании общепризнанных в Эстонии принципов бухгалтерского учета будут подавать в коммерческий регистр годовой хозяйственный отчет в электронном виде, и, таким образом, должны соблюдать таксономию, составлять и представлять отчет в отчетной среде. В отчетной среде подписывать отчет с помощью цифровой подписи могут все члены правления (к годовому хозяйственному отчету больше не потребуется прилагать подписи членов правления). Данную операцию можно осуществить с помощью ИД-карты или „Mobiili -ID“.
Первое время представлять отчет в формате PDF будут пользователи IFRS (международного стандарта финансовой отчетности), лица, обязанные предоставлять консолидированные отчеты, коммерческие объединения, целевые учреждения и некоммерческие учреждения, которые представляют отчеты в информационную систему сальдовых ведомостей министерства финансов, лица, представляющие отчеты о ликвидации и заключительные отчеты. Эти организации в 2010 году будут предоставлять отчет в PDF формате.
Поэтому начиная с 1 января 2010 года члены правления всех вышеперечисленных организаций должны иметь ИД-карту и уметь подписывать документы дигитальной подписью.
На первый взгдяд новая система может показаться сложной, но, если углубиться и разобраться, то данные изменения позволяют сократить нагрузку на управление. В первую очередь это значительно облегчит деятельность малых предприятий. Из составленного в отчетной среде отчета можно создать отчет в формате PDF, распечатать и вот годовой отчет готов. Больше ничего не требуется. Также важно, что при новой системе различные государственные учереждения не будут по несколько раз запрашивать одни и теже данные. Предприятие подало свои данные и все, кто интересуется какими-либо цифрами должны исходить из этих данных. Дополнительную информацию, конечно, можно запрашивать, но не дублировать её.

Подробнее: https://ettevotjaportaal.rik.ee/
http:/www.rik.ee/e-ariregister/ettevotjaportaal
 
OlgaN.

Собеседник
Собеседник
Сообщений: 99
Ср.оц.автора: 4.7368 (57)
Ср.оц.сообщ-я: 5.0000 (3)
Отправлено: 26 Ноя, 2009 г. - 12:07   
Tasuta koolitused elektroonsest aastaaruande esitamisest:

26.11.2009 lisandunud uued koolituse:
03. veebruar 2010 algusega kell 10:00 (Vene keeles)
Seminarile registreerimine: Kaubanduskoda Tel: 604 0060
http://www.rmp.ee/raamatupidamine/earuandlus/9007
http://www.bcs.ee/~koolitus/kaubanduskoda/registreerumine.php?kursuse_id=16

Это сообщение было отредактировано: OlgaN., 26 Ноя, 2009 г. - 12:10
 
janat

Пора в Актив
Пора в Актив
Сообщений: 1689
Ср.оц.автора: 4.9746 (1576)
Ср.оц.сообщ-я: 5.0000 (3)
Отправлено: 26 Ноя, 2009 г. - 12:24   
Эта же информация есть на страничке налогового департамента

http://www.emta.ee/index.php?id=26647&tpl=1026

Если кликнуть на ВСS Koolitus, то можно записаться на семинар на русском языке.
 
I

Постоянный
Постоянный
Сообщений: 101
Ср.оц.автора: 4.4444 (9)
Ср.оц.сообщ-я: 0 (0)
Отправлено: 22 Дек, 2009 г. - 11:00   
Все прочитала и ничего не поняла.

Если у меня годовой отчет в системе WORD, я должна каким-то образом перевести его в формат PDF, потом взять ID карту члена правления, зайти на сайт регистра о отправить отчет? Или открыть через карту члена правления
сайт регистра и заполнять там отчет?
 
Перейти на страницу ( 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 Следующая страница )

:: ::

.: Поставить закладку на эту страницу :: Показать мои закладки :.





© 2001-2015 Data Service OÜ
Яндекс.Метрика